Гарантия на товар
Гарантийный период представляет собой временной интервал, в течение которого клиент, обнаруживший дефект в товаре, имеет право требовать от продавца или производителя исправления выявленной проблемы. В данном случае продавец обязан устранить выявленные недостатки, если не будет доказано, что они появились из-за неправильной эксплуатации товара покупателем.
Все товары, представленные в магазине «Твой Котел», официально ввезены на территорию Республики Беларусь. Это означает, что ответственность по гарантийным обязательствам лежит на производителе. Покупатель может самостоятельно обратиться к производителю или посетить любой указанный в гарантийном документе или на сайте производителя сервисный центр. Кроме того, покупатель может обратиться в магазин для решения любых вопросов, связанных с гарантийными случаями или возникающими спорами.
С какого момента начинается гарантия?
- Передача товара покупателю, если в договоре отсутствуют конкретные указания, гарантия начинается с того момента, как вы получили товар;
- Неопределённая дата покупки. В случаях, когда установить день покупки невозможно, гарантийный период будет отсчитываться с даты изготовления товара;
- Сезонные товары: Для таких товаров гарантия вступает в силу с началом соответствующего сезона;
- Интернет-магазины, при покупке в онлайн-магазине гарантия начинается с момента получения товара, то есть со дня доставки вам.
Гарантийное обслуживание включает в себя следующие возможности
- Ремонт изделия в авторизованных сервисных центрах для устранения выявленных дефектов;
- Замена товара на точно такой же без дополнительной оплаты со стороны покупателя;
- Обмен на схожий продукт с возможной дополнительной оплатой разницы в стоимости;
- Возврат товара продавцу и получение обратно уплаченной суммы на банковский счет покупателя.
Правила обмена и возврата товара
Обмен и возврат товаров надлежащего качества
Продавец предоставляет возможность покупателю в течение 7 дней с момента покупки отказаться от товара, соответствующего всем нормам качества, при соблюдении следующих условий:
- Товар не был в эксплуатации, сохранил первоначальный внешний вид и находится в оригинальной упаковке со всеми этикетками. Также у покупателя должны быть документы, подтверждающие покупку.
- Товар не включен в список продукции надлежащего качества, которая не подлежит возврату и обмену.
Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на другой аналогичный товар или на другой товар, соответствующий по стоимости. Также возможно обменять товар на другую позицию с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции низкого качества
Если после покупки товара покупатель выявляет его дефекты, он имеет право запросить замену у продавца. Замена обязана быть осуществлена в течение 7 дней с момента подачи соответствующего требования. В ситуации, когда требуется проведение экспертизы для проверки соответствия товара заявленным стандартам, замена должна быть выполнена в срок до 20 дней.
Для сложных технических товаров ненадлежащего качества предусмотрена возможность замены как на товар той же марки, так и на аналогичный товар другой марки с пересчётом стоимости. Процедура возврата осуществляется через расторжение договора купли-продажи и возврат покупателю полной стоимости товара.
Возврат денежных средств
- Время, за которое производится возврат денежных средств, зависит от выбранного покупателем способа оплаты.
- При оплате наличными, средства возвращаются на кассе не позже, чем через 10 дней с момента, когда покупатель предъявляет запрос на возврат.
- Если покупка была оплачена картой, то сумма возвращается на карту клиента сразу после получения требования о возврате.
- При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на указанный электронный счёт в течение 10 дней с момента получения запроса.
